Сделать стартовойДобавить в закладки    Лента новостей   Реклама на сайте   Вакансии
В мире Притчи Факты Бизнес Политика
Фото Эврика Жизнь Стиль Знаменитости
Моторы Юмор Путешествия Здоровье Секс
Hi-Tech Спорт Семья Интернет Происшествия
Искусство Образование Недвижимость



МЕНЮ
Главная
Форум
Контакты
Ссылки
FAQ

СЕРВИСЫ
Музыка
Программы
NEW Видео
Фотогалерея

MEMBER

Логин  
Пароль  
   

«    Январь 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


АРХИВ

Январь 2009 (49)

Декабрь 2008 (262)

Ноябрь 2008 (257)

Октябрь 2008 (234)

Сентябрь 2008 (323)

Август 2008 (610)

Июль 2008 (450)

Июнь 2008 (646)

Май 2008 (111)

Апрель 2008 (69)

Март 2008 (65)

Февраль 2008 (71)

Январь 2008 (57)

Декабрь 2007 (3)

Ноябрь 2007 (13)

Октябрь 2007 (21)

Сентябрь 2007 (6)

Август 2007 (4)

Июль 2007 (4)

Июнь 2007 (15)

Май 2007 (23)

Апрель 2007 (20)

Март 2007 (40)

Февраль 2007 (27)

Январь 2007 (54)

Декабрь 2006 (47)

Ноябрь 2006 (72)

Октябрь 2006 (67)

Сентябрь 2006 (43)

Август 2006 (84)

Экспорт новостей

ДРУЗЬЯ
анекдоты
m-tel.ru
Прикольные картинки на Yalol.ru
deyer.net
Юмор , Девушки
Кино онлайн
Thor Steinar
порно онлайн
Флеш игры
МЫ ЗА!..

...И НЕМНОГО ЗА!..


    Последние обсуждения форума:
    Войти | Зарегестрироваться


 
 Реклама  

Отправить новость или статью

news 21 января 2007 Чай полезен для сердца, но только без молока

Сара Боузли

Добавленное в чай молоко уничтожает все его преимущества, говорят ученые
У любителей чая есть кое-какая защита от заболеваний сердца. Но все преимущества пропадают, если они, как большинство британцев, добавляют в него молоко, сообщают сегодня ученые.

Давно считается, что чай полезен для сердца и для профилактики рака. Но ученые из Германии пишут в European Heart Journal, что их выводы, касающиеся молока, требуют срочного пересмотра влияния чая на профилактику рака.

"Поскольку молоко, похоже, изменяет биологическую активность ингредиентов чая, весьма вероятно, что это сказывается и на противоопухолевом действии чая, – заявила одна из авторов, Верена Штангл, профессор кардиологии из берлинской больницы Charité.

"Очень важно вновь исследовать связь между потреблением чая и профилактикой рака, чтобы увидеть, так ли это".

Ученые полагают, что любители чая, обычно добавляющие молоко, иногда должны пить чай без молока. Флавоноиды в чае, которые называют катехинами, как полагают, отвечают за его благотворное действие на сердце. Ученые установили, что группа белков в молоке, которые называют казеинами, при взаимодействии с чаем снижает концентрацию катехинов.

Ученые проверяли действие черного чая, чая с молоком и просто горячей воды на 16 женщинах-добровольцах. Регулярные проверки плечевой артерии в течение двух часов после употребления напитка показали, что черный чай способствовал расширению кровеносных сосудов. "Мы обнаружили, что добавленное молоко полностью уничтожает этот биологический эффект", – заявил руководитель группы, молекулярный биолог Марио Лоренц.

Дальнейшие тесты на крысах дали аналогичные результаты. Возможно, этим объясняется то, что Британия, страна любителей чая, не защищена от высокого уровня заболеваний сердца, говорят авторы.

"Неоднократно проверенная польза чая описана во многих исследованиях", – сказала Штангл.

"Наши результаты, возможно, объясняют отсутствие положительного действия чая на распространенность сердечных заболеваний в Британии, стране, где обычно добавляют молоко".

Джун Дэвидсон, кардиологическая медсестра Британского фонда сердца, сказала, что исследование продемонстрировало важность учета взаимодействия между пищевыми продуктами, но добавила, что чашка любого чая полезна, если помогает человеку успокоиться.

"Употребление чая без молока с гораздо меньшей вероятностью защитит сердце, чем другие меры: регулярные физические упражнения, отказ от курения, здоровое сбалансированное питание", – заявила она.

inopressa.ru

Рейтинг: Рейтинг статьи: Отлично (голосов: 1)
Ваша оценка:

Вы бы хотели, помочь тем, кем когда-то были и Вы?.. детям!
Вы бы хотели помочь тем, кому действительно нужна Ваша помощь?.. сиротам!
Вы бы хотели сделать что-то стоящее в этой жизни, о чём Вы ничуть не пожалеете?..
Так сделайте это!
Наш сайт участвует в программе помощи детям сиротам "Дети мира", приглашаем и Вас.

автор: Val
Просмотров: 744
Комментарии (0)

Напечатать
clix - социальные закладки
Информация

Извините, не зарегистрированные посетители ("Гости") не могут оставлять комментарии на сайте.
 


  • Ванга – её жизнь, предсказания и пророчества
  • ВОЛГА на базе 6-й серии БМВ
  • Загадка чуди
  • Реки Сестра и Брат – действительно родственники?
  • Самые красивые фото молний
  • Грех как алиби за наслаждение
  • Орлова Любовь Петровна - История жизни
  • Жизнь после смерти: посмертные маски великих
  • "Задние мысли" про анальный секс...
  • Развод - крах или возрождение?



  • Популярные сайты:

    Поиск по сайту

    СВЕЖИЕ НОВОСТИ

    Рассылка новостей
    на E-mail

    Готовы ли Вы помочь детям сиротам и поучаствовать в благотворительной программе «Дети мира»?

    Да
    Нет
    Хотел бы узнать подробнее
    Пусть бы мне кто помог




    В НАС ИНВЕСТИРОВАЛИ:

    Интересные статьи от КупимЛинк

       
       


    Новое на сайте | Статистика
    При любом использовании материалов сайта, ссылка на Klevo.Net обязательна.
    Все права защищены
     
    бронировать гостиницы Москвы цены | туры и отдых в Эйлате зимой | услуги деловая авиация Air | аренда Виллы Фреджене Италия | срочная тонировка автомобиля в Москве |    
    Rambler's Top100 Рейтинг сайтов